ИТОГИ 2019

В конце года принято подводить итоги и строить планы на будущее. Я тоже решила подвести краткие итоги, но не свои личные, а то, чем запомнится второе десятилетие XXI века в плане моды.

  • Силуэт изменился от облагающего до полуприлегающего и оверсайз. ⠀ ▪️Женственность и сексуальность проявляется не в чистом концентрированном виде, а уравновешивается мужскими или спортивными вещами.
  • Контрасты. Современная мода – это нарушение правил в стиле, которые формировались в XX веке, расширение границ допустимого. Если раньше надо было строго выдерживать стиль от обуви до прически, то сейчас можно смело миксовать стили, вещи и фактуры.
  • Легкая небрежность – времена, когда одежда должна была быть тщательно выглажена и застегнута на все пуговицы, а на голове – идеальная укладка волосок к волоску, канули в лету. В этом десятилетии мы пришли к подкатанным рукавам и штанинам, небрежно заправленным рубашкам и свитерам. А на голове воцарились прически в стиле “я только что встала с постели, так и пошла”.
  • Отказ от каблуков в повседневной жизни – к счастью для наших ног (и, наверное, к печали мужчин), чтобы выглядеть модно и стильно больше не обязательно целый день ходить на шпильках. Можно найти огромное количество красивых вариантов обуви на небольшом удобном каблуке или вовсе без него. Кроссовки вышли за пределы спортзала и теперь их можно носить с чем угодно и практически куда угодно.
  • Разнообразие стандартов красоты. Потребители не хотят больше видеть на обложках и в рекламе идеальных моделей с параметрами 90-60-90, они хотят кого-то, похожего на себя. Поэтому модные дома стали активно брать на работу моделей medium- и plus-size, элегантного возраста, особенностями внешности и трансгендеров.
  • Минимализм и экологичность. С одной стороны, нас призывают покупать меньше вещей, но лучшего качества, которые можно долго носить, открыть для себя винтажные магазины, сдавать одежду на переработку или отдавать нуждающимся, отказаться от натуральных кожи и меха. А с другой стороны, производители одежды не стремятся снижать количество коллекций, на прилавки поступает огромное количество низкокачественных вещей, которые никогда не будут проданы.

Муж Жен


WhatsApp Instagram E-mail